Независимое аналитическое обозрение

    БЛИЦ-ОПРОС

Чем, на ваш взгляд, увенчается политика санкций Запада в отношении России?

Результаты опросов

Нижний Новгород Online - Нижегородский городской сайт
nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода
© 2003-2019, Martovsky
Главная > Обозрение

11.09.2010 Линии цивилизационного разлома человечества в начале ХХI века и Русский Мир (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 38)

Автор: Маслов Олег Юрьевич

"Познание мира как мира целостного

становится одновременно

интеллектуальной и жизненной

необходимостью... Познание

изолированных информационных

сведений недостаточно. Надо

располагать эти сведения в контексте, в

котором они только и обретают смысл"

(Э.Морен)

"Я не дам никому просимого у меня

смертельного средства  и  не  покажу

пути подобного замысла" (слова из

клятвы Гиппократа)

 "Вся наша душевная деятельность

направлена на то, чтобы получать

удовольствие и избегать

неудовольствия, что она

автоматически регулируется

принципом удовольствия" (З.Фрейд)

"Жизнестратегия противостоит

танатополитике - стратегии смерти"

(Ю.Громыко)

"С точки зрения воспроизводства

человека как биологического вида

гомосексуализм является

противоестественной аномалией, это

культ небытия и смерти"  (А.Прудник)

Процесс глобализации – сложный, амбивалентный процесс. Процесс глобализации сопровождается процессом агрессивного воздействия на традиционные ценности большинства народов мира. Многие ценности, навязываемые процессом глобализации, несут разрушение не только традиционным укладам бытия, но и подрывают базовые ценности народов, их системы самозащиты от упадка, вырождения и уничтожения. 

Столкновение традиционных ценностей и ценностей, сопровождающих процесс глобализации, порождает своеобразные линии цивилизационных разломов. Выделить очевидные линии цивилизационного разлома можно, выявляя антитрадиционные ареалы:

·       Легализации эвтаназии

·       Легализации однополых браков

·       Легализации проституции

·       Легализации легких наркотиков

·       Легализации ювенальной юстиции

Выявление данных ареалов позволит увидеть многое, но картина не будет целостной без анализа особенностей уничтожения традиционных ценностей. 

Расколотая Европа

Аналитик А.Сотниченко выделил существенное. Он считает, что "сейчас в Европе и США происходит формирование нового правого политического движения, которое приходит на смену дискредитировавшим себя правым консерваторам. Старики Ле Пен, Патрик Бьюкенен, покойный Хайдер, движение Новых Правых скорее продолжали развивать линию традиционных правых XVIII–XIX веков. Консерватизм в их понимании – это традиционные отношения между полами, это объединение народа вокруг идеи нации, государства. Почитайте библию правых консерваторов "Смерть Запада" Пата Бьюкенена, так все те достоинства европейской цивилизации, воспеваемые Вильдерсом и его сторонниками, там описываются как признаки грядущей катастрофы. Постмодерн уже вычеркнул традиционных правых из списка актуальных политиков, и теперь на смену им приходят новые, нетрадиционные, антитрадиционные правые, для которых европейские ценности – это возможность курить марихуану и устраивать в церквях гомосексуальные свадьбы. А за все негативные последствия этого образа жизни будут отвечать мигранты, избранные козлом отпущения новой политической силы". М.Ремизов считает, что "в Европе нет этой целостности. Восточная Европа – христианская и националистическая. Западная Европа (за некоторыми исключениями, такими, как Италия) пост-, а то и антихристианская и постнациональная". Ремизов убежден: "Вся Европа расколота по таким важным вопросам, как миграционная политика, политика ассимиляции, права меньшинств, биоэтика. Можно возразить, что это все – нормальная повестка для демократической борьбы. Но, на мой взгляд, по крайней мере, некоторые из этих тем являются темами для цивилизационного раскола, а не цививилизованной полемики".

В.Близнеков отметил: "Гомосексуальность в современной Европе отвергают только консервативные круги Ватикана". М.Хазин акцентирует внимание на следующей трансформации: "Обратите внимание: 250 лет тому назад, в XVIII веке, модель была сформулирована на базе новых ценностей, которые появились в XVI веке. Это была новая ценностная модель. На протяжении тысячи с лишним лет в Европе речь шла исключительно о библейских ценностях. В христианстве, исламе система ценностей одна и та же. И вдруг от одного из принципов - запрета на ростовщичество - отказались. Это было принципиальным изменением всей системы. И повлекло за собой появление новой. Потому что свобода в западном понимании этого слова - это право любого индивида выбирать себе те библейские запреты, которые он не хочет исполнять. Записано, например, что нельзя предаваться садомизму, а «мы хотим». И это базовая ценностная вещь. Отсюда "политкорректность" - запрет обществу изучать систему ценностей каждого индивида. Он может быть сколько угодно педофилом и кричать, что он педофил. Но его нельзя за это трогать, пока суд не признает этого индивида виновным в нарушении соответствующей статьи Уголовного кодекса. А если все знают, что он насилует детей, но суд этого не признал, его трогать нельзя. Это принципиальное отличие от той системы, которая существовала в Европе до того. Где если человек утверждал, что он - педофил, то просто изгонялся из общества". А.Сотниченко формализовал "выбор Европы": войной стандарт Европы по отношению к не-Европе, к которой относится и Россия, хорошо известен в истории, блестяще описан философами и политологами. Эдвард Саид в своей книге "Ориентализм" делает предположение, что изначальный негатив к Ближнему Востоку вообще лежит в основе европейской культуры. Однако, не будем кривить душой, в XVIII–XIX веках у Европы были силы и средства постоянно доказывать это превосходство, навязывать свою точку зрения народам Востока, а сейчас – нет и в помине. Европа сама выбрала комфорт, эвтаназию и гомосексуализм". Так ли это?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нет необходимости в экскурсе в историю. В феврале 2010 года британский журналист Рэй Гослинг, телеведущий корпорации BBC, в прямом эфире программы "Insinde Out" признался в убийстве своего любовника. В прямом эфире Рэй сообщил о том, что настало время раскрыть секрет, о котором никто ничего не знал ранее. "Я убил человека. Это был мой любовник, и у него был СПИД", - заявил Гослинг. 70-летний журналист рассказал о том, как избавил своего любовника от ужасной боли - он пришел навестить его в больницу, попросил врача выйти, а затем задушил инфицированного подушкой. Отвечая на вопрос о том, мучает ли его теперь совесть, Рэй ответил: "Нисколько, я все сделал правильно". "Я надеюсь, что никогда никто из ваших друзей, ваш муж или жена не будут испытывать подобных мучений, но если все же это произойдет, у вас должно быть достаточно храбрости для того, чтобы преступить закон," - сказал Рэй.

Данный пример характерен в формате соединения гомосексуализма и эвтаназии.

Йорг Хайдер, Пим Фортейн...

Для объективизации процесса выявления линий цивилизационного разлома необходимо обратиться к знаковым событиям, произошедшим в последние годы в Европе. 11 октября 2008 года в автомобильной катастрофе погиб праворадикальный австрийский политик неонацистского толка Йорг Хайдер - лидер скандально известной Австрийской партии свободы, а с 2005 года - Альянса за будущее Австрии

В.Близнеков акцентирует внимание на особенностях преемственности власти в партии Хайдера: "Единогласное избрание президиумом хайдеровской партии 27-летнего любовника Хайдера лидером уже на следующий день после кончины босса дает основание утверждать, что единственной причиной этого выбора была сексуальная причастность 27-летнего неопытного политика к ушедшему в мир иной шефу. А это уже является не просто скандалом частной жизни, но попирает основы западной демократии. Австрийская демократия на поверку оказывается типичным традиционным обществом примитивных аборигенов, где вполне логично сакральный феномен власти должен передаваться через сексуальную связь, ведь иначе невозможно определить, кому же еще, кроме своего любовника, почивший властитель хотел передать власть. Он же выказал предпочтение именно этому мужчине перед остальными".

Близнеков отметил: "Современные европейские ультраправые, в том числе партия Хайдера, пытаются отмежеваться от обвинений в фашизме. Но в идейном и социальном отношениях они являются прямыми преемниками немецких национал-социалистов. Так же как и их предшественники - германские фашисты, они исповедуют расистскую идеологию "фёлькиш", несколько сублимированную пропагандой идей европейского единства в смысле противопоставления культурных и цивилизованных европейцев всему остальному нецивилизованному миру, с которым "просвещенной" Европе ни в коем случае нельзя смешиваться. Необходимо отделиться от него новым железным занавесом. Такие идеи не слишком сильно отличаются от нордического европоцентризма Гитлера".

Близнеков считает, что "Хайдер - отнюдь не эксцентричный маргинал и скандальное назначение его любовника в качестве его же политического преемника - совсем не сумасбродство кучки политических отщепенцев, но хорошо продуманная пиар-стратегия руководства его партии, борющейся за осуществление собственного глобального проекта Европы. Но для большинства людей, не задумывающихся над такой стратегической дальновидностью, кажется тем не менее странным, как же все-таки преемники фашистов могут пропагандировать гомосексуализм". Близнеков подчеркивает: "Современное европейское мировоззрение признает гомосексуальность не только нормой, реализующей сексуальные права человека, но и утверждает свободу гомосексуализма в форме некоего культурного завоевания именно западной цивилизации, в форме некоего вызова нецивилизованным варварским культурам третьего мира - культурам, которые остаются внутренне враждебными гомосексуальным отношениям. Согласно резолюции Европарламента, европейские школьники должны воспитываться в духе симпатии к гомосексуализму, а день 17 мая объявлен Международным днем борьбы с гомофобией. Интересно, что именно идея приятия гомосексуализма, а не холокост (который до сих пор отрицают ультраправые европейцы), стала тем консенсусом, который объединил весь спектр политических сил современной Европы, включая откровенных симпатизантов Третьего рейха".

Близнеков акцентирует внимание на том, что "свобода сексуальной ориентации стала краеугольным камнем для будущего построения европейского политического и культурного единства... Европа в результате многовекового процесса секуляризации к моменту принятия решения о европейской интеграции окончательно и добровольно на политическом уровне отказалась от христианства. Это выразилось, в частности, в отказе отцов европейского единства продекларировать христианские ценности в качестве одной из идейных основ европейской цивилизации".  Он считает, что "европейские фашисты с гомосексуальными наклонностями еще, может быть, косвенно и способны защищать католичество как организационную структуру, нападая, например, на ислам и азиатских иммигрантов, но никогда не будут отстаивать христианские ценности чужого для них духа, потому что просто, как тот же Гитлер, не понимают, зачем это им нужно".

Близнеков также акцентирует внимание следующем: удьба другого "мученика-новоевропейца" - ультраправого голландского политика Пима Фортёйна, являвшегося открытым гомосексуалистом и в то же время выражавшего радикальную исламофобию и предельную враждебность к иммигрантам. Таким образом, Европа в политическом и культурном измерениях окончательно решила "христианский вопрос" и возвратилась на круги своя к ценностям античного и варварского язычества в качестве некоего исходного пункта для дальнейшего развития. То есть сбросила свою устаревшую христианскую форму и находится в процессе создания новых или модифицированных старых форм и переоценки всех ценностей". Близнеков приходит к следующему выводу: "Эрих Фромм, изучая различные типы культур на основе анализа антропологов Рут Бенедикт, Маргарет Мид, Джорджа Мёрдока, выделяет три типа социальной организации общества, или три системы. Так называемая система С, или деструктивное общество, является, по Фромму, наихудшей из возможных. В рамках этой модели социальных ценностей зло достигает своего полного развития и осуществления и воспринимается внутри данной модели как совершенно нормальное явление. Коварство, подлость, враждебность и предательство являются главными признаками этой системы, а основными ее ценностями оказываются поклонение идолу частной собственности и гедонистические удовольствия, в том числе сексуальные девиации и наркотики, являющиеся единственным разнообразием для общества, живущего в постоянной гнетущей депрессии вследствие свой деструктивности. Надо ли говорить о том, что Фромм относит современное европейское общество по аналогии с некоторыми первобытными обществами именно к системе С, то есть к наиболее негативному, даже отвратительному типу культуры".

Близнеков предупреждает о грядущей опасности: сторически перманентно проявленная предельная нетерпимость европейцев к духовным ценностям оппонентов (или на их лексиконе - нецивилизованных народов) не позволяет надеяться, что обретенный в гомосексуализме политический консенсус Европы останется внутренним достоинством цивилизованного Запада. Конечно же, нет. В самое ближайшее время будет сделано все возможное, чтобы эволюция всех "варварских" (естественно, с точки зрения Запада) культур современного мира пошла по пути принятия гомосексуализма как главного критерия цивилизованности, то есть по пути эволюции, который уже прошли европейские фашисты".

Не-христианская Европа

В работе "Камо грядеши, Европа?", опубликованной в 2005 году, было высказано предположение, что "27 октября 2004 года останется в истории Европы как официальная дата окончания христианской эпохи в Старом Свете". Что произошло в этот день?

27 октября 2004 года Дурран Баррозо снял с повестки дня Европарламента вопрос об утверждении состава Европейской Комиссии. Это решение было вызвано тем, что председатель Еврокомиссии не был уверен в том, что предложенный им состав будет утвержден на заседании Европарламента. Лидеры Европарламента и большинство аналитиков дружно призывали не видеть в этом событии кризисных явлений. Однако один аспект, связанный со слабостью позиции Дуррана Баррозо, необходимо рассмотреть отдельно.

В работе "Камо грядеши, Европа?" было отмечено, что "именно итальянский католик-мирянин, правовед Рокко Буттильоне стал знаковой фигурой европейской политики в 2004 году для понимания реального исторического процесса и трансформации политической жизни Европы в начале XXI века. Рокко Буттильоне является, несомненно, более знаковой исторической фигурой по сравнению с главой Европейской Комиссии Дурраном Баррозо. Политическая фигура Рокко Буттильоне - это и "точка разрыва" со старой Европой. Уход Рокко Буттильоне с европейской политической арены означает достижение точки невозврата Европы к истокам христианской цивилизации.

В чем состоит "преступление" Рокко Буттильоне и чем именно вызвана та непримиримая позиция социалистов и "зеленых" по недопущению итальянского католика в состав Европейской Комиссии? Всё "преступление" Рокко Буттильоне заключается в том, что на вопрос одного из парламентариев во время процедуры согласования членов Европейской Комиссии в Европарламенте о том, как он относится к гомосексуалистам, Буттильоне ответил, что он католик, поэтому считает гомосексуализм грехом. Этого оказалось вполне достаточно не только для того, чтобы подвергнуть сомнению его профессионализм, но и для того, чтобы подвергнуть остракизму весь состав Европейской Комиссии, усомнившись в их профессионализме, а также в способности сотрудничать с Европарламентом. Заявления социалистов и "зеленых" (лидер Кон-Бендит) о том, что они будут голосовать против состава Европейской Комиссии, если из нее не будет выведен Рокко Буттильоне, привлекли к себе всеобщее внимание. И даже на некоторое время затмили выборы Президента США и трагические события в Ираке.

С точки зрения формальной логики Рокко Буттильоне сказал лишь то, что он обязан был сказать, как католик, как верующий человек. Но та кампания, которая развернулась в стенах Европарламента, заставляет вспомнить, как это ни парадоксально, "эпоху маккартизма" в США. Между практически забытыми событиями, связанными с деятельностью американского сенатора Маккарти, и событиями в объединенной Европе, происходящими в 2004 году, есть много общего. Каким образом можно классифицировать заявления о том, что такие деятели, как Рокко Буттильоне, не могут занимать руководящие посты ни в одной из 25 стран Европейского Союза, как не запрет на профессию? Как иначе можно оценить агрессивную реакцию на слова Рокко Буттильоне о том, что он сожалеет о своих словах, но не о своих убеждениях? В неприятии этой позиции заметно стремление закрепить в массовом сознании ситуацию, в рамках которой ни один христианин не сможет занять никаких руководящих постов по определению, что он христианин. Поскольку именно это вменялось социалистами и "зелеными" в вину итальянскому католику, то пониманием парадоксальности складывающейся ситуации и вызваны тревоги всех христиан, и все эти тревоги связаны с будущим Европы.

Политическая фигура Рокко Буттильоне становится еще более весомой и еще более значимой в рамках ретроспективного взгляда на исторические события 2004 года. Преследование итальянского католика за публичные высказывания могут означать в перспективе для христиан и запрет на публичную деятельность. А это право было одним из неотъемлемых прав в Старой Европе. Публичное наказание Рокко Буттильоне - это мощный призыв для всех христиан к повышению уровня самоцензуры, но самое главное - это одно из проявлений новой реальности "Новой Европы". Не исключено, что в XXI веке христианство постепенно будет приравнено к инакомыслию. Исключение Рокко Буттильоне из состава Европейской Комиссии стало прецедентом введения в политическую практику наказаний за публичное выражение своих убеждений.

Обвинение итальянского католика в отсутствии у него должного уровня толерантности к представителям сексуальных меньшинств заставляет вспомнить известное высказывание советского лидера Леонида Брежнева в 70-х годах прошлого века. На критику западной общественности за нарушение прав человека в СССР и уголовное преследование инакомыслящих Брежнев заявил, что "мы не преследуем людей за мысли и убеждения, мы преследуем их только за действия", то есть думать ты можешь что угодно, но высказывать свои убеждения или действовать в соответствии с ними - это преступление. Новая плюралистическая и толерантная Европа в истории с Рокко Буттильоне демонстрирует очевидные признаки интеллектуального тоталитаризма, а активные действия Европейского Парламента по отношению к итальянскому католику - это публичное наказание политика за высказывание. Именно это позволяет остроумным людям говорить о том, что в недалёком будущем Европа будет жить в формате антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", а христиан уже будут наказывать и за мысле-преступления".

Германия под флагом "цвета радуги" 

Бургомистр Гамбурга, представитель правящей в ФРГ консервативной партии ХДС, Оле фон Бойст 18 июля 2010 года заявил о своей отставке. Он выступил с официальным заявлением, отметив, что сложит свои полномочия через месяц 25 августа. Один блоггер отметил следующее: "Оле фон Бойст не относился, боже упаси, к числу моих любимых политиков. Но мне лично немного жаль, что теперь уже точно из области фантастики научной в область фантастики куда более сослагательной переходит сценарий борьбы за пост канцлера двух открытых геев - бургомистров Гамбурга и Берлина"

Мэр Берлина Клаус Воверайт – открытый гей. Журнал Time в 2005 году присвоил ему звание "Гламурного парня". Известно, что "Берлин – голубое Эльдорадо. Здесь целые районы — Шёнеберг, Пренцлауэр-берг или Кройцберг — населены представителями сексуальных меньшинств, а обслуживающие их заведения украшены флагами с цветами радуги. В Берлине около 150 заведений для гомосексуалистов, 2 бесплатных городских журнала, множество издательств и книжных магазинов, аптек, спортивных союзов, танцевальных школ для однополых пар, магазины одежды для фетишистов, радиостанция, бесчисленные консультации, места встреч, союзы и прочие пункты обмена информацией. В Берлине есть единственный во всем мире "голубой" музей с архивом и библиотекой (О мэрах – геях здесь - http://www.bg.ru/article/6577/). 

В августе 2010 года Конституционный суд ФРГ в Карлсруэ признал противоречащим Основному закону неравенство в налогообложении при наследовании, существующее между зарегистрированными гомосексуальными парами и традиционными семьями. Согласно действовавшему до 2008 года закону, доля наследства, не облагаемая налогом, для традиционных пар была выше, чем для гомосексуальных, а сама ставка налога ниже. В 2008 году правительство уже провело реформу налога на наследство, уравнивающую права геев с традиционными парами. Между тем, на случаи наследования до 2008 года действие нового закона не распространялось. Своим сегодняшним решением Конституционный суд признал это незаконным, обязав власти найти решение задним числом для случаев наследования, пришедшихся на период с 2001 по 2008 год.

В августе 2010 года Spiegel опубликовал заявление министр иностранных дел Германии, вице-канцлер Гидо Вестервелле в котором сообщалось, что не будет брать с собой своего партнера Михаэля Мронца, совершая официальные визиты в страны, где гомосексуализм запрещен или считается уголовно наказуемым преступлением. "Мы хотим пропагандировать принципы терпимости во всем мире, однако мы не хотели бы, чтобы из-за наших необдуманных действий был достигнут прямо противоположный результат", - заявил Вествервелле, комментируя принятое им и его партнером решение. Он также отметил, что его сексуальная ориентация никак не ограничивает его сферу деятельности на посту главы МИДа. Гидо Вестервелле напомнил, что гомосексуализм карается смертной казнью в семи странах: Иране, Судане, Йемене, Мавритании, Сомали, Нигерии и Саудовской Аравии. Еще в 75 странах гомосексуальные отношения являются поводом для судебного преследования.

Отметим, что не все так однозначно в Германии с однополой любовью. Ю.Тюрин напомнил об одной истории, которая длительное время была в фокусе внимания европейских СМИ: "Как быть, наконец, с бывшим программистом Армином Майвесом, который, с ироничной и хищной улыбкой на губах убил, расчленил и отчасти скушал другого человека? Причём по просьбе последнего, после занятий с ним однополой любовью?.. Сам Майвес писал: "в морозилке он также оставил череп, точнее голову Брандеса"... "Каждый раз, когда я доставал мясо, я вспоминал о нем". В течение нескольких следующих месяцев Майвес съел около 20 кг мяса своей жертвы. Психиатрическая комиссия признала его полностью вменяемым. Тюрин считает: "если мыслить как "обычный" нехристианин — можно сказать, что это даже не война против "христианства", которое ищущие новых ощущений, силы и власти "стихийные сатанисты" уже не в состоянии отличить вообще от "всечеловеческой культуры", да и вообще от человеческого... Это действительно суицидальное восстание победившего мир современного западного уже не пост-христианского, но анти-христианского цивилизационного бытия — против самого себя".

А как обстоят дела в католической Польше? В августе 2009 года польский суд запретил женщине использовать публично уничижительные термины при описании ее соседа, являющегося представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщает BBC. Судья решила, что 44-летняя женщина оскорбляла достоинство Ришарда Гирша, неоднократно в устной форме в общественных местах. Она была также приговорена к штрафу в 15 тыс. злотых (3100 евро). Польские организации по защите прав сексуальных меньшинств приветствовали данное решение как беспрецедентное в судебной практике страны.

 Триединство смерти: эвтаназия, гомосексуализм и наркотики

В.Хомяков акцентирует внимание на следующем: "Мы уже устали удивляться огромному количеству разнообразных мерзопакостных личностей, которые, словно сговорившись, атакуют нас с разных направлений, насаждая то, что во все времена, всеми народами и всеми религиями квалифицировалось как ЗЛО". Политкорректность в современном западном понимании этого слова губительна для православия, убежден патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Об этом он заявил на встрече с общественностью в Днепропетровске. "Очень многие сейчас становятся православными. Сейчас наблюдается рост православия в мире, и не за счет того, что православие политкорректно приспосабливается. Там, где православие политкорректно приспосабливается, оно вырождается, трансформируется", – сказал он. По его мнению, западное христианство, в первую очередь, протестантизм, переживает сегодня "глубочайший кризис" именно по этой причине: "Когда Церковь перестает говорить людям четко и ясно, что есть добро, а что ЗЛО, она перестает быть нужной". Так, Церковь, считает патриарх, перестает быть нужной людям, объявляя гомосексуальные "браки" и свободный секс "пережитком прошлого" (25.07.2010). Это заставляет нас вспомнить высказывание А.Тойнби: "Цель "оболванивания" - навсегда лишить людей способности думать и желать, а поскольку это та способность, которая побуждает нас делать выбор между добром и злом, значит, мы имеем дело с попыткой разрушить саму человеческую природу".

Начинался данный процесс с безобидного гедонизма: "Мы ставим вопрос, — говорил Фрейд на одной из своих лекций, — можно ли в работе нашего душевного аппарата найти главную цель, и отвечаем на него в первом приближении, что эта цель состоит в получении удовольствия. Кажется, что вся наша душевная деятельность направлена на то, чтобы получать удовольствие и избегать неудовольствия, что она автоматически регулируется принципом удовольствия". Социолог Прудник отметил существенное: "Позиционирование гомосексуализма в рамках культа смерти позволяет понять, почему так оказались синхронизированы во времени  и проповедь гомосексуализма, и компания за добровольную эвтаназию, и  легализация употребления наркотиков (правда сейчас, на первом этапе, под видом "легких" наркотиков), и разрушение семьи под видом как "браков" между гомосексуалистами, так и распространением так называемых "гражданских браков".

Архаичные формы самозащиты

Необходимо признать, что во многих странах мира сохранились архаичные формы самозащиты народов. В июле 2009 года около 20 человек, осужденных за распространение наркотиков, были повешены в тюрьме Rajaie Shahr, недалеко от столицы Ирана. Приговор был приведен в исполнение в городке Караж к западу от Тегерана. Все преступники, возраст которых от 35 до 48 лет, были арестованы в течение последних пяти лет. Местные СМИ сообщали, что при их задержании было изъято более 700 килограммов наркотических веществ, в том числе, героин, кокаин и опиум. Такое количество смертных приговоров, приведенных в исполнение за один день, - редкий случай для Ирана, но показательный.

В том же 2009 году гражданин Великобритании Акмал Шейх был приговорен в Китае к смертной казни за контрабанду наркотиков. Смертный приговор в его отношении был приведен в исполнение 29 декабря в г.Урумчи, административном центре Синьцзян-Уйгурского автономного района, путем введения смертельной инъекции. "Внешний мир должен с уважением относиться к рассмотрению китайскими судебными органами дела в соответствии с законом, никто не имеет права нагло вмешиваться в вопросы судебного суверенитета Китая. Дело Акмала Шейха является самостоятельным уголовным делом, Китай и Великобритания имеют различные взгляды на некоторые проблемы, которые можно надлежащим образом разрешить на основе взаимного уважения во избежание нанесения ущерба двусторонним отношениям", - сказала представитель МИД КНР Цзян Юй. Данные примеры призваны продемонстрировать линию цивилизационного разлома в формате легализации наркотиков.

Социолог Прудник акцентировал внимание на том, что "Не случайно, активное внедрение в общество данных явлений необходимым образом сопровождается усилением антирелигиозной риторики вообще и антихристианской в частности, поскольку именно религиозная система является носителем культуры жизни, обеспечивая выживание и воспроизводство человека на протяжении многих тысячелетий".

Ю.Тюрин акцентирует внимание на том, что "Следует понять, что поэтапная казнь европейского христианства (уже ранее деформированного в протестантство) сначала — связанным с открытием Америки чудовищным рабством, позже — "ницшеанством", затем — немецким нацизмом, настоянном на экстракте горьких и отчаянных безумий великого Ницше, — глубоко изменила многие смыслы основных несущих структур и противостояний европейской культуры... это мир ультраконцентрированного модерна и в своей новой версии "anno 2000 и последующие апгрейды" он просто уже не может существовать, не объявляя ежедневно войну постоянно, естественным образом самовоспроизводящемуся "традиционному (легендарному, былинному) миру"...

Религия между жизнью и смертью

Социолог А.Прудник отметил: "Время, в которое мы живем, является эпохой глобального цивилизационного разлома. Вплоть до недавнего времени между собой контактировали, обменивались, конфликтовали цивилизации базирующиеся на религиозном фундаменте, на культуре жизни. И вот впервые во всей истории человечества на территории Европы в прямой контакт вступают религиозная и антирелигиозная системы. У человечества уже имеется богатый опыт взаимодействия религиозных систем, но совершенно нет опыта отношений с обществами базирующимися на антирелигиозных ценностях. С учетом того, что в своей глубинной основе речь идет о зоне контакта культур жизни и смерти, этот контакт объективно не может носить бесконфликтный характер. Поэтому зону  стремительно формирующегося цивилизационного разлома следует рассматривать зону грядущего глобального военного конфликта".

Действительно, самоубийство, как и убийство "из  сострадания", в Исламе недопустимы. Пророк Мухаммад говорил: "Кто [преднамеренно] сбросится с горы и убьет себя, тому быть навечно в адском огне, неустанно повторяя там акт самоубиения; кто [преднамеренно] примет смертельную дозу яда и убьет себя, тому быть навечно в адском огне, повторяя свой акт самоубиения; кто [преднамеренно] убьет себя чем-то металлическим [холодное, огнестрельное оружие и т.п.], тому быть навечно в адском огне, повторяя там свой акт самоубиения". Позиция РПЦ по данным вопросам общеизвестна. В Европе ситуация сложнее: "Покаяние может в принципе спасти душу. Но кому каяться — бритоголовому лютеранскому (англиканскому, методистскому) священнику-педерасту?" (Ю.Тюрин)

В 2009 году кассационный суд  Саудовской Аравии поддержал постановление обезглавить и распять 22-летнего мужчину, осужденного за изнасилование пятерых детей, одного из которых он оставил умирать в пустыне, Осужденный был арестован после того, как семилетний мальчик помог полиции в расследовании. В Саудовской Аравии, распятие подразумевает привязывание обезглавленного тела преступника к деревянным балкам и выставление его на всеобщее обозрение.

В 2008 году наибольшее количество смертных казней имело место в Китае - 1 718. В 2008 году в Иране число казнённых составило 346 человек, в Саудовской Аравии - 102, в США - 37, в Пакистане - 36, в Ираке - 34. Всего в 2008 году были казнены 2 тыс. 390 человек в 25 странах.

А.Прудник акцентирует внимание на следующем: "Идеологи "новых" форм отношений между людьми постоянно стремятся  рациональными и научными доводами опровергнуть основные положения "традиционной" религиозности по вопросу жизни и смерти. Однако истиной в последней инстанции в таком споре является не формальная убедительность доводов и не апелляция к "неопровержимым новейшим научным данным", а простой, но непреодолимый факт реальности. А эта реальность заключается в том, что результатом всех этих  "прогрессивных" процессов является естественное физическое убывание того населения, которое стало их жертвой. То есть буквально, дух смерти убивает своих носителей".

История "доктора смерть"

Английский философ Фрэнсис Бэкон для обозначения лёгкой безболезненной смерти ввёл термин "эвтаназия" (от греч. euthanasia, eu – хорошо, thanatos – смерть), то есть, хорошая, спокойная и лёгкая смерть, без мучений и страданий. Буквально термин "эвтаназия" переводится как "благоумирание", но сам термин стал означать не столько "благую" смерть саму по себе, сколько её причинение. Эвтаназия - намеренное ускорение смерти или умерщвление неизлечимого больного с целью прекращения его страданий.

Из открытых источников об эвтаназии известно следующее. Проблема эвтаназии и добровольного ухода из жизни неизлечимо больного человека  широко обсуждается на Западе с конца 50-х годов. Считается, что одной из причин этого стала огласка практики американского врача-патологоанатома Джека Кеворкяна. В 1958 году доктор Кеворкян опубликовал в печати ряд статей, в которых призывал безболезненно лишать жизни преступников, приговоренных к смертной казни, а их тела использовать для научных опытов, отдельные органы для пересадочных операций. Позднее, став свидетелем бессмысленно-жестоких самоубийств, он пришел к мысли, что отчаявшимся, безнадежно больным людям, решившим покончить с жизнью, необходима в этом помощь. От словесных и газетных выступлений Кеворкян перешел к делу и запатентовал свое изобретение, названное впоследствии журналистами "машиной смерти". С помощью этого приспособления в виде капельницы можно быстро и безболезненно умерщвлять людей. В аппарате было предусмотрено и специальное устройство для прерывания процедуры в случае, если доброволец неожиданно изменит свое решение. В дальнейшем он усовершенствовал "суицидальную" (убийственную) машину, снабдив ее маской с автоматической подачей смертельной дозы углекислого газа. Уже многие безнадежно больные люди воспользовались этим аппаратом в присутствии его автора и при его консультации. В США это вызвало негодование общественности. Беспокойство это связано, прежде всего, с тем, что бывший патологоанатом единолично, без консилиума врачей-специалистов определяет фатальность болезни и ассистирует в подобных делах. За четверть века Джек Кеворкян остановил жизнь 130 больных. Многолетняя тяжба его с судами штата Мичиган, несколько раз его оправдывавшими, закончилась его осуждением. Еще раньше профессиональная ассоциация американских медиков лишила его звания врача. Сам он получил прозвище "доктор-смерть".

История легализации эвтаназии

Эвтаназия известна давно, с глубокой древности. Так, в Спарте убивали младенцев, родившихся слабыми или больными. Некоторые первобытные племена имели обычай убивать или оставлять без присмотра стариков, ставших обузой для семейства. И вот парадокс, в двадцатом веке, в цивилизованном мире оживает этот антигуманный обычай.

В начале ХХ столетия в Германии юрист Биндинг и психиатр Гохе предложили называть эвтаназией уничтожение так называемых "неполноценных" жизней. Такая чудовищная интерпретация понятия "эвтаназия" получила позже широкое распространение в фашистской Германии и в захваченных ею странах. Начав с одобрения эвтаназии, как привилегии для неизлечимо больных арийцев, в сентябре 1939 года Гитлер подписал секретный указ, согласно которому эвтаназии следовало подвернуть все "формы жизни, которые недостойны жизни". Вопрос о "недостойности" в каждом конкретном случае решался врачебной "тройкой". В результате в течение 2 лет было уничтожено по разным источникам от 100 000 человек до 275 000.

Программа была формально закрыта после того, как 3 августа 1941 года епископ Клеменс фон Гален в своей проповеди назвал нацистскую эвтаназийную программу "чистейшим убийством". Международный военный трибунал в Нюрнберге квалифицировал эти действия как преступления против человечества. После Второй мировой войны данное преступление против человечества стало постепенно легализоваться.

Пионером в области легализации добровольной смерти стали Нидерланды. Благоприятные условия для эвтаназии существовали там еще с 1984 года, когда Верховный суд страны признал добровольную эвтаназию приемлемой. Если при эвтаназии врач следовал пунктам инструкций, составленных Королевской медицинской ассоциацией, он мог не бояться уголовной ответственности. К 1998 году, согласно исследованиям роттердамского Университета Эразма, добровольную эвтаназию поддерживало 92 процента населения Голландии. И несмотря на часто выдвигаемые аргументы религиозного характера, в пользу возможности прекращения жизни пациента по собственному желанию высказывалось было настроено значительное большинство верующих, в том числе, 96 процентов католиков. Видимо, поэтому, несмотря на сопротивление оппозиции, осенью 2000 года закон о легализации некоторых форм активной эвтаназии прошел в нижней палате парламента с легкостью. Теперь, по решению суда в каждом конкретном случае, врач, умертвивший или способствовавший самоубийству своего пациента при определенных обстоятельствах, не признается виновным. Установлены три основные условия:

·       эвтаназия должна быть добровольной

·       только врач может оказывать помощь или осуществлять эвтаназию

·       состояние пациента должно быть с медицинской точки зрения неудовлетворительно.

После Голландии второй страной, узаконившей эвтаназию, может стать Бельгия - сейчас соответствующий законопроект обсуждается в органах законодательной власти. В Швейцарии, где эвтаназия в принципе запрещена, на самом деле человек, который, не имея собственной выгоды, помог другому уйти из жизни, не может быть осужден. По оценкам экспертов, ежегодно в Швейцарии таким прощаются с жизнью около 100 человек. В 1997 году Конституционный суд Колумбии постановил, что врач, выполнивший желание безнадежно больного пациента о добровольной смерти, не несет за это ответственности перед судом.

В американском штате Орегон разрешено так называемое "самоубийство с помощью другого лица". О нем говорят, когда врач прописывает больному смертельные таблетки. Но, в то же время, там не позволено давать пациентам наркотики. В двух других местностях США (решениями Апелляционных Судов Второго Округа (Нью-Йорк и др.) и Девятого Округа (Калифорния, Орегон и др.), лишающими силы установленные законом запреты) врач может выписывать пациенту, но не давать сам, вызывающие смерть препараты. В Калифорнии после долгих лет обсуждений на референдумах в 1977 году был принят закон "О праве человека на смерть", по которому неизлечимо больные люди могут оформить документ с изъявлением желания отключить реанимационную аппаратуру. Однако до сих пор этим законом официально никому не удалось воспользоваться, так как одним из условий осуществления эвтаназии должно быть заключение психиатра о вменяемости пациента (а Американская ассоциация психиатров запрещает своим членам участие в подобных процедурах), а другое обязательное условие состоит в том, что проводить эвтаназию должен врач, что также невозможно, поскольку Американская медицинская ассоциация приняла решение о запрещении своим членам участвовать в эвтаназии, выдвинув лозунг: "Врачи не должны быть палачами". Позиция Ватикана по этому вопросу заметно смягчилась в 2002 году, когда Папа Римский Иоанн Павел II заявил, что использование медицинского оборудования для спасения жизни больного в некоторых случаях может быть "бесполезным и неуважительным по отношению к пациенту". В 1998 году эвтаназия была узаконена на Северных территориях (административная единица Австралии) - там врач мог помочь пациенту уйти из жизни, прописав ему соответствующие лекарства или сделав инъекцию. Однако полгода спустя этот закон отменили.

Зоны свободы для эвтаназии

Л.Воробьева отметила следующее: "Попытки легализовать эвтаназию в Соединённых Штатах Америки (с 1997 г. в штате Орегон эвтаназия разрешена) недавно привлекли к себе внимание как реакция на книгу Дерека Хамфри "Последний выход", разошедшуюся более чем 300-тысячным тиражом. Эта книга превозносит "добродетель" эвтаназии и ассистируемого суицида, живо описывая методы его осуществления. В журнале "First Things" за декабрь 1991 года была опубликована передовая статья в ответ на признание книги "Последний выход". "Кампания эвтаназии принимает вид ещё одной правовой акции прогресса, вопроса, чьё время пришло, – говорится в статье. – Эта кампания руководствуется идеями, которые цивилизованные люди оставили в варварском прошлом. Последний выход – последнее оправдание нежеланию проявлять заботу об обременительных больных. Все цивилизации и все религии представляют собой человечество, поднявшее флаги неповиновения перед лицом смерти. Книга "Последний выход" опустила эти флаги".

В 2009 году Люксембург стал третьей после Бельгии и Нидерландов страной ЕС, легализовавшей эвтаназию. В Нидерландах и Бельгии  соответствующие законы были приняты в 2002 году (РИА Новости). Согласно закону, вступившему в силу после его официальной публикации, против врачей, помогающих своим пациентам уйти из жизни, отныне нельзя будет применять меры уголовного наказания, а также возбуждать гражданские дела в суде. Напомним, в феврале прошлого года спор вокруг легализации эвтаназии стал причиной противостояния между главой государства Великого Герцога Люксембургского Анри и парламентом страны. Великий Герцог Люксембургский отказался подписать принятый парламентом закон о легализации эвтаназии, ссылаясь на его противоречие традиционным христианским ценностям. Его решение вызвало конституционный кризис, который завершился принятием в декабре того же года закона об ограничении полномочий монарха (17.03.2009).

В 1995 году в Голландии 3600 человек умерли в результате самоубийства с помощью врача. Однако эта цифра включает только те случаи, когда пациент сам попросил о смерти. По данным исследования, жизнью 900 больных распорядились без их ведома, и около 1900 летальных исходов произошло, когда врачи увеличивали дозы обезболивающих препаратов с явным намерением ускорить наступление смерти. "В связи с тем, что эвтаназия легализована, прокуроры зачастую не хотят предъявлять обвинение", – говорит голландский криминалист Крис Рютенфранс. С 1981 года перед судом предстали только 20 врачей. Девять были осуждены, из них только шестеро получили условные сроки, а трое вообще не понесли никакого наказания. Сторонники эвтаназии пытаются расширить юридические границы допустимого. В июне 1994 г. Верховный Суд рассматривал дело психиатра Баудвейна Шабо, помогшего уйти из жизни 50-летней женщине, которая не была неизлечимо больна и не страдала от физической боли, она просто находилась в состоянии депрессии. Тем не менее, суд впервые оправдал то, что прежде считалось преступлением: помощь врача в добровольном уходе из жизни физически здорового пациента.

На сегодняшний день можно отметить, что процесс легализации эвтаназии в Европе и во всем мире носит технологический характер. Так, например, фильм "Море внутри" режиссера Алехандро Аменобара удостоен 14 национальных кинопремий, в том числе "Гойя", "Золотой глобус" и "Оскар" в номинациях "лучший фильм 2004 года на неанглийском языке" и десятками других международных кинопремий. А каких хвалебных эпитетов удостоен данный тягостный фильм в российских СМИ?

Этапы расширения границ зла

Технология продавливания противоестественного проста. Это не только легализация гей-парадов, а данная тема находится в фокусе общественного внимания в России. Это и некие доказательства общей пользы. Так, например, штат Массачусетс в США отметил пятилетие со дня регистрации первого однополого брака своеобразной рекламой. Газета Cape Cod Times вышла со статьей, в которой были приведены экономические выгоды для штата (18.05.2009). По версии газеты более 12 тысяч однополых браков, заключенных с 2004 года в американском Массачусетсе, принесли экономике штата свыше $111 млн. дохода. Средняя гомосексуальная американская пара, согласно исследованию, проведенному местным институтом, тратит на свадьбу порядка $7,4 тыс., одна из 10 пар однополых молодоженов – свыше $20 тыс. Из статьи сложно понять, как высчитана сумма дохода штата, если суммарные затраты всех однополых браков на свадьбы за 5 лет меньше суммы  $111 млн.

Вышеизложенное, а также анализ процессов легализации эвтаназии, легких наркотиков и однополых браков, позволяют нам выявить основные технологии расширения антитрадиционных ареалов. "Поглощение" стран и народов  антитрадицией осуществляется в три этапа:

·       Первый этап: приобщение к высшим западным ценностям в форме отказа от пенитенциарных форм самозащиты народа

·       Второй этап: имплантирование в массовое сознание представлений о том, что противоестественное есть новая традиция

·       Третий этап: легализация антитрадиций и принятие пенитенциарных мер против активных сторонников традиции.

Есть и исключения. В Индии легализация однополых браков проходит в формате борьбы с колониальным наследием. Наказание за "противоестественный секс" было предусмотрено 377 статьей индийского уголовного кодекса, которая была принята еще во время британского господства в 1861 году. На практике этот закон давно не применяется, именно поэтому гомосексуалисты считали его неактуальным. В июле 2009 года высший суд Нью-Дели признал законными интимные связи между гомосексуалистами, за которые ранее грозило до 10 лет тюремного заключения.

В России сегодня наблюдается следующее. Представители ЛГБТ-сообщества обратились в Генпрокуратуру с заявлением, в котором они просят возбудить уголовное дело в отношении бизнесмена Германа Стерлигова в связи с его гомофобскими высказываниями. "Господин Стерлигов в эфире "Эха Москвы" призвал к убийству геев", – заявил председатель российской ЛГБТ-сети Игорь Кочетков. "Кроме того, мы просим Генпрокуратуру рассмотреть вопрос о признании книги Левит Ветхого завета экстремистским материалом, так как она содержит прямые призывы к убийствам. Независимо от того, что она является частью Священного писания, распространение этой книги нарушает российское законодательство", – утверждает Кочетков.

14 августа 2010 года в эфире программы "Культурный шок" Герман Стерлигов, говоря о гомосексуалистах и лесбиянках, процитировал апостола Павла: "Да будет кровь их на голове их". На вопрос ведущей, значит ли это высказывание, что представителей нетрадиционной сексуальной ориентации надо убивать, он ответил: "Да, безусловно". И сегодня каждый желающий может самостоятельно определить, какой этап поглощения России антитрадицией мы сейчас наблюдаем.

Особенности противостояния однополым бракам в США

В июле 2008 года противники  однополых браков в США объявили общенациональный бойкот ресторанам McDonald's за "продвижение гомосексуальной повестки". Американская семейная ассоциация (American Family Association) разместила на своем сайте заявление с призывом не есть больше Биг-Маки из принципиальных соображений и открыла сбор подписей под петицией протеста. American Family Association  утверждает, что  система ресторанов фаст-фуд, зазывающая детей своими игровыми площадками, праздниками и детскими сюрпризами, "нарушила нейтралитет" в противостоянии между сторонниками традиционных ценностей и нетрадиционной ориентации.

Главным аргументом приверженцев консервативных и христианских семейных ценностей стало то, что вице-президент по связям с общественностью Ричард Эллис вошел в совет директоров Национальной торговой палаты геев и лесбиянок.  McDonald's припомнили и то, что в прошлом году он спонсировал "парад славы геев" в Сан-Франциско с трансляцией по коммерческому телевидению. Менеджмент McDonald's ответил оппонентам весьма дипломатично. "Мы относимся к нашему персоналу и нашим посетителям с уважением и достоинством вне зависимости от их этнической, религиозной или сексуальной принадлежности", - говорится в ответе на ультиматум.

American Family Association  - общественная некоммерческая организация, которая владеет 180 радиостанциями FM для семейного слушания и годовым бюджетом в размере $14 млн. Сказался ли бойкот на финансовых показателях McDonald's, пока неизвестно. Тем не менее, в 1986 году Ассоциация своим двухлетним бойкотом вынудила компанию 7-Eleven отказаться от распространения известных  глянцевых журналов Playboy и Penthouses, и заставила одного из менеджеров-геев компании  Walt Disney оставить свой пост после 7-летнего бойкота. American Family Association имеет опыт борьбы за чистоту нравов с такими гигантами как American Airline, IKEA, Microsoft, MTV, Mary Kay.

Наибольший интерес представляют события в Калифорнии. Активная борьба за легализацию однополых браков началась в Калифорнии в 2004 году. Тогда власти Сан-Франциско во главе с мэром Гэвином Ньюсомом принялись выдавать брачные свидетельства гомосексуальным парам. Высший суд штата эту практику быстро пресек, а заключенные браки были аннулированы. Противостояние сторонников и противников легализации однополых бракосочетаний продолжилось в органах законодательной и судебной власти, кульминацией стало решение высшего суда штата в мае 2008 года: запрет однополых браков был признан неконституционным. Однако 4 ноября 2008 года  калифорнийцы на референдуме постановили внести в конституцию штата поправку, которая делает легальным исключительно брак мужчины и женщины (52% за данное решение). 26 мая 2009 года Верховный суд Калифорнии подтвердил результаты референдума с оговоркой, что 18 тысяч браков, заключенных до голосования, остаются действительными. 4 августа 2010 года федеральный судья в Сан-Франциско признал, что запрет на регистрацию брака ущемляет гражданские права однополых пар. Таким образом, в Калифорнии сложилась правовая коллизия: права народа на самозащиту, подкрепленные итогами референдума, становятся ничтожными решением никем не избираемого федерального судьи. 

2 декабря 2009 года Сенат штата Нью-Йорк проголосовал против разрешения однополых браков. Из общего числа сенаторов, за принятие законопроекта свои голоса отдали 24 человека, против - 38. По словам сенатора-демократа Рубена Диаса, вопрос о легализации однополых браков в Нью-Йорке следовало вынести на референдум. Он отметил, что в этом случае, большинство жителей штата наверняка бы проголосовали против, так как представители ряда религиозных общин неоднократно обращались к властям с просьбой "защитить традиционные семейные ценности".

В настоящее время в США однополые браки разрешены в Коннектикуте, Вермонте, Массачусетсе, Айове и в Нью-Гэмпшире.

Легализация гомосексуальных браков

По мнению социолога А.Прудника, "западные инновации в сфере специфической заботы о человеке, от легализации легких наркотиков до эвтаназии – облегчения ухода из жизни, не только противоречат базовым ценностям граждан России и тем более мусульманского мира, но и несут в себе черты паразитизма на "старом мире". В качестве наглядного  примера А.Прудник заостряет внимание на том, что стремление однополых семей к усыновлению детей – это "прямая форма паразитирования на "старом" мире. В рамках современной западнической  мировоззренческой парадигмы можно постоянно слышать тезис и полной нормальности гомосексуальной ориентации и что сожительство подобных лиц является такой же нормой, как и обычная семья. Часто, для того чтобы скрыть существо проблемы используется метод подмены понятий и естественная семья все чаще подается в терминах "традиционная семья", так что остается всего один шаг до квалифицирования ее как "архаичной", "фундаменталистской" и, со временем, "экстремистской".

Прудник отмечает, что "проблема нормы и естественности в социальном бытии определяется очень просто. При всей вариативности общественных форм жизни все они характеризуются способностью, даже при максимальной внешней экспансии, обеспечивать воспроизводство своей общности. С этой точки зрения гомосексуальная субкультура носит ярко выраженный паразитический характер, поскольку она не способна сама воспроизводить себя, а при условии гипотетически максимальной экспансии просто прекратила бы свое существование именно в силу естественных причин, то есть противоестественное было бы уничтожено естественным. В качестве иллюстрации зададим себе простой риторический вопрос, что стало бы с обществом, в котором тотально победила бы проповедь скопчества? Поэтому даже с точки зрения воспроизводства человека как биологического вида гомосексуализм является противоестественной аномалией, это культ небытия и смерти".

На ресурсе Википедия можно ознакомиться с хронологией изменений правового статуса однополых браков, а также с картой мира, на которой обозначены линиями цивилизационных разломов - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2

На сегодняшний день однополые браки легализованы в 11 странах: Бельгии, Нидерландах, Испании, Исландии, Португалии, Швеции, Норвегии, ЮАР, Канаде, Аргентине и Мексике. Размышления о содомии можно найти здесь - http://www.k-istine.ru/sodom/sodom.htm

Русский мир и линии цивилизационного разлома

А как обстоят дела в России? 8 мая 2010 года Государственная Дума отклонила законопроект, предполагающий введение уголовной ответственности за пропаганду содомии. Предлагалось внести поправку в Уголовный кодекс следующего содержания: "Пропаганда гомосексуализма, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или СМИ, в том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа жизни, гомосексуальной ориентации, наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет". В ходе обсуждения законопроекта отмечалось, что предлагается установить ответственность лишь за активную пропаганду содомии. Для лиц, занимающихся этим, предлагалось установить запреты на указанный срок занимать должности, связанные с преподаванием и воспитанием детей и молодежи, а также начальственные должности в Вооруженных силах и исправительных учреждениях.

Представляя документ, первый зампред думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимир Груздев (фракция "Единая Россия") сообщил, что этот комитет предлагает Госдуме отклонить законопроект, на который получены отрицательные отзывы федерального правительства и Верховного суда. В.Груздев подчеркнул: "Преступлением может считаться только общественно опасное деяние, к которому обсуждаемая проблема не относится. Мы не видим необходимости устанавливать ответственность за очень размытый состав правонарушения". Груздев особо отметил, что гомосексуализм не относится к "общественно опасным деяниям".

Это позволяет констатировать, что линия цивилизационного разлома разделяет и Россию. Причем по одну сторону разлома – значительная часть властной элиты, по другую – большинство граждан России. Действительно, принятие соответствующей поправки в УК РФ не было бы по достоинству оценено "евроатлантическим сообществом". Российской властной элите все труднее выполнять функции интерфейса, так как многие знаки, направляемые за пределы России в формате подтверждения "свой-чужой", не находят поддержки в самой России.

Многие убеждены в том, что раскол в России идет по линии – "гламурная элита" – "терпеливый народ". Главный защитник традиции в России – Русская Православная Церковь. Митрополит Кирилл заявил в 2007 году: "Если во многих странах уже легализован гомосексуализм, то скоро (и как бы это ни жестоко звучало) легализуют педофилию", чем навлек на себя многие проклятия. Именно поэтому, и исходя из того что РПЦ – это главный защитник традиции в России, любые нападки на РПЦ можно рассматривать как дань антитрадиции.

Ю.Тюрин отметил: "Запад с нарциссическим удовольствием поддержал рабское "западничество" в России и постарался сделать так, чтобы Россия ни в коем случае сама не стала "Западом" и не поняла сути Запада, на долгие века застряв на этапе слепого поклонения "совершенным" народам, которым исторически больше повезло. Отсюда - перманентное требование "реформ" со стороны Запада, которое (в отличие, например, от требования территориальных уступок) всегда встречает понимание у российской "цивилизованной" - и соответственно оторванной от народа - элиты..." Отношение Русского Мира и Запада по Тюрину – это отношения центра и периферии: "Западные страны – это мировой центр. Здесь происходит прогресс во всех его формах: технологической, политической, социальной и так далее. Чем дальше от центра к периферии, тем больше отсталости, дикости, невежества, несвободы в наследственных генетических формах. Там живут орки из "Властелина колец" и персы с ксерксами из "Трехсот спартанцев". Лишь из западного центра происходит распространение всех и всяческих достижений. Только в подчинении центру-Западу может заключаться позитивная роль периферии... Если центр совершает какие-либо жестокости и несправедливости по отношению к периферии, то они в любом случае содействуют мировому прогрессу; ими можно пренебречь и постараться их забыть – ради общего блага. Любые посягательства периферии на права центра – это агрессия и бессмысленное варварство".

Русский Мир – это обреченная периферия?

Легализация проституции и легких наркотиков в России

Споры о том, надо ли в России легализовать проституцию, начались еще в 1995 году. Фронт-мэном процесса легализации проституции был губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков. В 2002 году легализацией проституции озаботилась партия СПС, чуть позже ЛДПР и "Яблоко". Губернатор Саратовской области "прославился", как знаток "западных ценностей". После встречи с Клинтоном в Москве Аяцков пафосно заявил: "Завидую Монике Левински - хороший мужик!" ("Московский комсомолец", 03.09.1998). А в мае 2003 года Уполномоченный по правам человека в Саратовской области Александр Ландо представил в Москве свой законопроект о легализации секс-бизнеса.

В России много сторонников легализации проституции. Заведующий кафедрой уголовного права Российского педагогического университета, профессор Санкт-Петербургского юридического института Генеральной прокуратуры РФ Яков Гилинский заявил. "Я - против запрета. Понятно, что должны быть запрещены убийства, изнасилования, разбои, кражи. Но здесь все-таки другой случай. В принципе, регламентация проституции содержит значительное число плюсов, я знаю, что за это ратуют, в частности, многие медицинские работники - с их точки зрения, будет проще заниматься профилактикой заболеваний, передающихся половым путем, от венерических до СПИДа. Но есть и минусы. Кроме того, наше общество, может быть, не готово сегодня к регламентации проституции" ("Свет в конце панели" "Аргументы и Факты Петербург" №48(693), ноябрь 2006.)

Сторонники легализации проституции обычно приводят примеры западных стран. В США согласно федеральному законодательству, проституция запрещена. Однако, при этом в Нью-Йорке количество проституток в процентном соотношении в три раза больше, чем во многих европейских столицах. В Неваде, где проституция разрешена законом штата, работает около 40 публичных домов. В Англии платный секс уголовно не наказуем. Жрицам любви запрещено навязывание своих услуг в общественных местах. Однако, сутенерам за "получение дохода от эксплуатации проституции или от контроля проституции" грозит до семи лет тюрьмы. В Германии в 2002 году парламент страны принял закон, разрешающий проституцию. В Кельне официально разрешены так называемые "мобильные" бордели - специальные вагончики, оборудованные спальными помещениями и душевыми кабинами. В Австралии в большинстве провинций страны работают официальные публичные дома.

Изучение широкого круга источников позволяет сделать вывод: одни и те же политические силы в России выступают за легализацию легких наркотиков и проституции, за легализацию однополых браков и эвтаназии, и одновременно выступают против преподавания "основ православной культуры" в школах. Например, депутат Государственного собрания Башкирии Эдуард Мурзин обратился в 2005 году в суд с жалобой на отказ Бутырского ЗАГСа зарегистрировать его брак с главным редактором гей-журнала "Квир" Эдвардом Мишиным. Мурзин известен как активный сторонник гей-парадов, предложивший провести соответствующий парад в Уфе. 16 апреля 2007 года Эдвард Мурзин внёс предложение по поправке в Уголовный кодекс РФ, которая потребуется после возможной легализации эвтаназии.

С.Белковский развивает данную тему: "Разработка комплекса системных мероприятий в рамках ФЦП "Русская смерть" вновь неизбежно подводит нас к деликатной теме легализации эвтаназии в нашей стране. Настал исторический момент вернуться к этому вопросу. Да, мы знаем, что у эвтаназии немало противников в РФ, в том числе среди либерально и демократических настроенных граждан, а также россиян, позиционирующих себя в качестве верующих. Однако давайте зададим себе вопрос: может ли государство быть и называться демократическим, если оно не доверяет своим гражданам? Правильный ответ: нет, не может. Так почему же мы отказываемся доверять желанию россиянина, который хочет уйти из жизни? Не кажется ли нам, что подобный замшелый патернализм, напоминающий о наиболее мрачных страницах отечественной и мировой истории, парализует инициативу россиян, не давая стране двигаться вперед в один из самых решающих (решительных) периодов ее развития? Более того, эвтаназию пора перестать воспринимать исключительно как медицинскую проблему и перевести ее в социальное измерение: человек может желать смерти вовсе не из-за тяжелого или иного заболевания, а просто потому, что ему надоело жить. Необходимо коснуться и правозащитного аспекта проблемы: если у человека есть право на жизнь и приравненные к ней блага цивилизации, то у него есть и естественное право на смерть. Эвтаназия должна быть легализована в кратчайшие сроки посредством принятия соответствующего федерального конституционного закона. Закон, очевидно, будет описывать и допустимые в РФ методы эвтаназии, дабы исключить ее осуществление в заведомо негуманных либо противоречащих российским традициях формах. Над предложениями касательно исчерпывающего списка допустимых способов эвтаназии уже работает группа специалистов Национального клинико-диагностического центра им. Отравления Гайдара".

Легализация легких наркотиков в России – это убогий тренд молодежной субкультуры. 6 июля 2006 года состоялась интернет-конференция Владимира Путина. 20-летний житель Находки спросил: "Почему бы в нашей стране по примеру Голландии не легализовать легкие наркотики, такие, как марихуана? Не будет ли это способом снизить преступность и уменьшить употребление водки, а также суррогатов, которые вреднее?". На данный вопрос, который набрал почти 100 тысяч голосов, президент ответил следующим образом: "Во-первых, Россия является участником международных соглашений, по которым марихуана относится к числу таких наркотических средств, которые запрещены к распространению официальным образом. И Россия будет придерживаться всех своих международных обязательств. Это первое. И второе. Опыт легализации легких наркотиков в некоторых странах говорит о том, что их легализация не приводит к уменьшению употребления так называемых тяжелых наркотиков, прежде всего героина. А наоборот, это только готовит молодых людей к употреблению этих тяжелых наркотиков".

Россия и ювенальная юстиция

Писатель Дмитрий Володихин разместил на своем блоге следующее: "Я очень тихий, спокойный человек. Я не склонен к конфликтам. Я терпеть не могу революционеров любого сорта. Я уверен в том, что очередная смута в России может и должна быть предотвращена. Я не жалую насилие как способ решения важных проблем. Я по натуре вообще миротворец. Но. Всё это не касается ювенальной юстиции. Если правительство не откажется от мысли внедрить в России ЮЮ, то я стою за самые крайние, самые радикальные, самые беззаконные борьбы с ее представителями на местах. Сеть ЮЮ должна систематически уничтожаться локальными группами сопротивления. А это означает периодические погромы и поджоги офисов, избиение сотрудников вне зависимости от занимаемой должности и надругательство над ними. Изъятие или порча материальных ценностей. Освобождение захваченных ими детей. Разрушение картотек, хакинг в отношении всех баз данных, какие будут в их распоряжении, накопление сведений по семьям самих ювенастов и воздействие на них через воздействие на семьи. Земля должна гореть под ногами подонков. Извините, если кого обидел. Не лезьте с гуманизмом в комментарии. Не тот случай. Перепост всячески приветствуется".

Почему многие в России против "ювенальной юстиции" можно узнать из листовки "Народного собора: "Мы выступаем за семью, нравственность и приоритетное право родителей на воспитание своих детей в духе нашей национальной культуры и традиции.

Мы против:

·       Растления детей под видом их сексуального просвещения, обучения "безопасному сексу" и "толерантности" к гомосексуалистам, которые собираются ввести в школьную программу.

·       Гей-парадов, пропаганды сексуальных извращений и насилия в СМИ, легализации так называемых "однополых семей" и их права усыновлять детей.

·       "Ювенальной" системы, позволяющей специально создаваемым ювенальным судам изымать детей у любых родителей за шлепок ("физическое насилие"), повышение голоса ("психологическое насилие"), просьбу бесплатно помыть за собой тарелку ("эксплуатация детского труда"), запрет общаться с извращенцами и наркоманами ("подавление личности"), за бедность ("неподобающие бытовые условия") и другие аналогичные "нарушения прав ребёнка"

Всё это лишь кажется страшной сказкой: в Европе, где "ювенальщина" существует давно, число отнятых детей и разрушенных семей исчисляется миллионами! То же самое хотят ввести и у нас: В 30 "пилотных" (экспериментальных) регионах незаконно создаются "ювенальные суды". В каждую школу, каждый район назначают "уполномоченного по правам ребёнка", задача которого – собирать доносы детей на родителей и учителей. В школах и детсадах детей уже начали обучать их "правам", проводят "анкетирование" – сбор информации о "насилии" в семье и "вредных привычках" родителей. Параллельно планируется ввести ещё одно обязательное европейское новшество - школьное обучение детей с самого раннего возраста "безопасному сексу" и "терпимости" к разного рода сексуальным извращениям. Если мы не остановим их сегодня, то уже завтра "ювенальщики" и "секспросветители" явятся в Вашу семью и займутся Вашими детьми".

Сегодня под этими словами в России могут подписаться тысячи, но завтра изложенное Володихиным будет воплощаться в жизнь. К этому есть две предпосылки. Во-первых, ювенальная юстиция – это эффективнейшая технология разрушения семей. Во-вторых, после пожаров лета 2010 на вершине "вертикали власти", скорее всего, принято решение направлять народный гнев на нижние эшелоны "вертикали". И вот уже можно по ТВ увидеть программы – инструкции, как убить чиновника-коррупционера, вороватого работника собеса или мента-бандита. Как отметил один Web Doe: "К каждому "ювенальщику" мента не приставишь".   

Русский Мир и глобальный проект

Ю.Громыко выделил существенное: "Жизнестратегия противостоит танатополитике - стратегии смерти". Действительно, цивилизация смерти противостоит цивилизации жизни. И Русский Мир сегодня – это объект чуждой экспансии. Ю.Тюрин несколько лет назад предостерегал: "Не отсидеться больше праведнику у тихих вод... Конные каннибалы со спутниковой связью уже вышли на охоту! И где бы вы сегодня ни были, — они всё ближе и ближе... Приготовь меч!" И оказался прав.

Сегодня русский народ перед выбором форм самозащиты. Во Франции используют самолеты, чтобы удалить за пределы страны тех, кто нарушает традиционный уклад. В России это невозможно. Причем, русский народ все в меньшей степени может рассчитывать на помощь своего государства. Агрессивными меньшинствами последовательно и планомерно разрушаются основы нравственной жизни, при этом опираясь на мощь государства. Можно ли противостоять этой агрессии?

Анат.Уткин отметил существенное "Россия - страна грёз о справедливости. Идея справедливости – самая мощная, самая привлекательная, самая разрушительная. Но тем не менее самая действенная в России". В.Найшуль предостерегает: "Лозунгом революции 1991-го года была свобода. Лозунгом грядущей перемены, по всей видимости, будет справедливость - это является самым большим дефицитом". В.Вольнов подчеркнул: "Платон оказался прав в том, что справедливость — важнейшая из  человеческих ценностей, и  значит учение, которое ее убедительно обещает, заведомо предпочтительнее учения, которое ее не  обещает или обещает неубедительно... Может ли Россия вновь стать центром политического притяжения? Я полагаю, что может, но лишь, если провозгласит и  возглавит борьбу за политически притягательную идею. Что это за идея, — справедливость". С данной позицией необходимо согласиться.

В.Карабанов выделил следующее: "главное отбросить все фантомы и мифологемы царизма ли, большевизма ли, и строить новую, нашу страну исходя из интересов русских людей а не тщеславия правителей. Мы ещё найдём наши главные слова, но вера в Бога, любовь к ближнему и стремление к справедливости должны помочь нам вернуть на нашу землю". Писатель М.Веллер эмоционально отметил: "Справедливость – это инстинкт системного выживания, спроецированный на морально-этический уровень. Справедливость – это Закон Стаи, изощренный человеческой психологии и осложненный структуризацией человеческой культуры, поэтому, ребятки, вы справедливостью не пренебрегайте. Все, что не справедливо, сметется с кровью. Стремление народа к справедливости – это стремление системы к устойчивости"

Справедливый Русский Мир – это не только шанс русского народа на самосохранение. Русский Мир должен дать шанс всем народам мира на лучшее будущее. Русский Мир станет привлекательным для человечества, если сможет соединить веру в глобальную справедливость и идею сохранения традиций. А это возможно лишь в рамках собственного глобального проекта, в рамках этнокультурной глобализации.     

Первоисточник:

http://www.imperiya.by/rusworld.html?id=8368

http://www.imperiya.by/rusworld.html?id=8404

http://www.imperiya.by/rusworld.html?id=8432

По теме "Новейшая глобальная история":

Кризисология: пять неразрешимых глобальных противоречий, выявленных мировым кризисом (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 21) (http://www.polit.nnov.ru/2009/07/14/gistcrisisology5/)

Время метаморфоза и время трансгрессии в истории человечества и текущий мировой кризис (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 16) (http://www.polit.nnov.ru/2009/05/12/gisttransgression16/)

Элементы "расщепляемого" суверенитета и основные признаки криптоколонии (заметки по новейшей глобальной истории – часть 29) (http://www.polit.nnov.ru/2009/11/15/gistsuv7cryptoprizn29/)    

Япония в рамках 20-летнего застоя и перспективы глобального застоя (заметки по новейшей глобальной истории – часть 37) (http://www.polit.nnov.ru/2010/08/24/zast20Japan37/)  

Хроника не-кризиса: "черный вторник" в США и кризис еврозоны после окончания мирового кризиса (новейшая глобальная история в формате direct – часть 32) (http://www.polit.nnov.ru/2010/05/25/gisthrono10may32/)

Хронология мирового кризиса 2007-2009 годов (новейшая глобальная история в формате direct – часть 14) (http://www.polit.nnov.ru/2009/04/13/gisthronol07cr09/)

Основные этапы текущего мирового кризиса (10 августа 2007 года - 15 сентября 2008 года – 2 апреля 2009 года) и контуры новой реальности (новейшая глобальная история в формате direct – часть 13) (http://www.polit.nnov.ru/2009/04/06/gistcrisisetape13/)

Мировой кризис и "рейганомика - ХХI" или  назад в будущее (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 25) (http://www.polit.nnov.ru/2009/09/17/gistreaganomics25/)

Доллар США в истории человечества (http://www.polit.nnov.ru/2008/12/15/usadollgistory/)

Деривативы и мировой кризис (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 19) (http://www.polit.nnov.ru/2009/06/20/gistderivative19/)

Вектора трансформации мировой валютно-финансовой системы: перспективы СДР и региональных резервных валют (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 20) (http://www.polit.nnov.ru/2009/07/05/gistsdrmulty2009/)

Технология выхода из мирового кризиса: "плохой" банк  для "токсичных" активов (новейшая глобальная история в формате direct – часть 9) (http://www.polit.nnov.ru/2009/03/16/gistbadbanktox9/)

V-, U-, W-, и L - рецессия как контуры ближайшего будущего (http://www.polit.nnov.ru/2009/04/01/vwulrecession21/)

Мировой кризис – путь к Новому Мировой Порядку? (новейшая глобальная история в формате direct – часть 11) (http://www.polit.nnov.ru/2009/03/27/gistneworldnmp11/)

Мировой кризис – катализатор смены финансово-экономической и цивилизационной парадигм  (новейшая глобальная история в формате direct – часть 15) (http://www.polit.nnov.ru/2009/05/10/gistparadigm15/)

Геополитические итоги 2008 года (новейшая глобальная история в формате direct – часть 6) (http://www.polit.nnov.ru/2009/02/10/gist08directgeo/)

История сокрытия американской рецессии или мир между Великой рецессией и Первой глобальной Великой депрессией (новейшая глобальная история в формате direct – часть 7) (http://www.polit.nnov.ru/2009/02/24/gistgreatrecess7/)

Модераторы глобальных дискурсов: Давосский форум, G-7, G-8, G-20 (Новейшая глобальная история в формате direct – часть 4) (http://www.polit.nnov.ru/2009/02/01/gistdavosgmoder4/)

G-20 - "Новый Бреттон-Вудс" и глобальная энергетическая Хартия (новейшая глобальная история в формате direct – часть 5) (http://www.polit.nnov.ru/2009/02/08/gistenbrwoods5/)

Новейшая глобальная история в формате direct: ФРС и ОПЕК (http://www.polit.nnov.ru/2008/12/18/gistoryonline1/)

Конкуренция глобальных Проектов: "Вашингтонский консенсус" vs "Пекинский консенсус" (Новейшая глобальная история в формате direct – часть 2) (http://www.polit.nnov.ru/2009/01/06/gistpewashproj2/)

G-2 или американо–китайский двухполярный мир: вызов для Китая (http://www.polit.nnov.ru/2009/01/26/usachina2wchi/)

Текущий мировой кризис 2007-2009 и далекий 1971 год  (новейшая глобальная история в формате direct – часть 8) (http://www.polit.nnov.ru/2009/03/15/gistnew1971/)

Особенности войн начала ХХI века – год 2009-й: "газовая" война и агрессия Израиля против сектора Газа (Новейшая глобальная история в формате direct – часть 3) (http://www.polit.nnov.ru/2009/01/14/gistwargazaukr3/)

Технология сотворения и "пирсинга" пузыря: "проблема – 2000" и обвал рынка NASDAQ (новейшая глобальная история в формате direct – часть 10) (http://www.polit.nnov.ru/2009/03/19/gistcrisisdot2000/)

G-20 в контексте новейшей глобальной истории: апрель-2009 (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 12) (http://www.polit.nnov.ru/2009/03/28/gistg20/)

Генезис мировой экономики или "плазменная экономика" в формате инновидения  (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 17) (http://www.polit.nnov.ru/2009/05/14/gisteconplazma17/)

Однополярный - многополярный мир  (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 18) (http://www.polit.nnov.ru/2009/06/14/gillusionsmult18/)

Кризисология и экономическая наука в начале ХХI века: деловые циклы и циклы пузырей (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 22) (http://www.polit.nnov.ru/2009/07/31/gistcrisisologypooz6/)

2009 год – год хрупкого глобального равновесия или год "великого глобального перелома"? (http://www.polit.nnov.ru/2009/10/07/gisthrooperelom2009/)

Климатический саммит в Копенгагене – несостоявшийся "поворот в истории человечества" и прогноз А.Д.Сахарова 1974 года (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 30) (http://www.polit.nnov.ru/2010/01/04/gistecolkopen30/)    

Прогноз на 2010 год: от процентных ставок до состояния "пузырей" (http://www.polit.nnov.ru/2010/02/07/prognoz10/)    

Контуры крушения "старого мира": турецко-израильский и корейский конфликты (новейшая глобальная история в формате direct – часть 33) (http://www.polit.nnov.ru/2010/06/01/gistOldWorld33/)    

Глобализация: этапы глобализации, доллар-глобализация, кризис-глобализация или процесс глобализации глазами мыслящих глобально (заметки по новейшей глобальной истории – часть 26) (http://www.polit.nnov.ru/2009/09/26/glob5ethronolog26/)

Хронология продвижения идеи банкротства стран-должников  (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 23) (http://www.polit.nnov.ru/2009/08/21/gbankrcountry23/)

Глобализация и банкротство государств: новые аспекты глобальной конкуренции (Заметки по новейшей глобальной истории - часть 35) (http://www.polit.nnov.ru/2010/07/23/globistbankr2010/)    

G-4 and the Rest или контуры нового мира (заметки по новейшей глобальной истории – часть 28) (http://www.polit.nnov.ru/2009/11/15/gistg4newreal28/)

G-3 или BIT (новейшая глобальная история в формате direct – часть 36) (http://www.polit.nnov.ru/2010/07/27/gist3atomBIT/)  

© 2003-2019, Независимое Аналитическое Обозрение
При любом использовании информации ссылка на polit.nnov.ru обязательна